DIGITAL МАРКЕТИНГ
DIGITAL
МАРКЕТОЛОГ

Работа в IT без программирования

Курс DIGITAL-маркетолог

Привлекай и удерживай

Кто такой маркетолог?

Маркетолог — тот самый человек, от которого зависят продажи любой компании. Именно он определяет, какие инструменты использовать для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и отслеживает их эффективность.
– главный девиз маркетолога.
Привлекай и удерживай
СКОЛЬКО И ГДЕ РАБОТАтЬ
Где может работать маркетолог?
Спойлер: где угодно, куда провели интернет.
Сам себе хозяин
Командная работа
Регистрируйся на фриланс-биржах, загружай портфолио и бери заказы.
Устраивайся в частную или государственную организацию, будь то гигансткая корпорация или семейная фирма по производству булочек с корицей.
|
Вакансии:
(2 158)
Junior-маркетолог – зп от 70 000₽
Junior — студент последних курсов практически без опыта работы. Тот, кого скорее всего нужно постоянно растить, кому нельзя доверять чего-то стратегически важного, не работал в данной сфере. Способен качественно выполнить 80% от задач. Обычно, на этой позиции держатся около 1-1,5 лет.
Middle-маркетолог – зп от 80 000₽
Middle — работает быстро, можно доверять как ответственную, так и не очень работу, может помогать Juniorам. Достаточно отработал, чтобы разбираться в своей сфере и развиваться дальше, обсуждать с командой общие вопросы. Способен качественно выполнять всю свои работу. На этой позиции можно задержаться надолго, если не предпринимать усилий расти.
Senior-маркетолог – зп от 120 000₽
Senior — обычно очень крутой специалист-профессионал, один из лучших сотрудников в компании, но бывает, что это те middle-специалисты, которых повысили, чтобы их не схантили другие. Способен выполнить работу на 146%. Иногда имеет опционы в компании и занимает руководящие позиции. Чтобы дорасти до позиции необходим опыт работы порядка 5-7 лет.
А ЧТО С ТРУДОУСТРО
ЙСТВОМ
А ЧТО С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ?
Трудоустройством наших студентов занимается Карьерный центр
Подберут подходящие стажировки и вакансии
Наши специалисты помогут оформить резюме
Гарантируют трудоустройство после окончания обучения
Запишись на курс
*Уточняйте у своего IT-рекрута
**Платеж при рассрочке на 12 месяца
}
или получи бесплатную консультацию
Возможна отсрочка платежа
на время обучения от 1 до 6 месяцев!*
6
месяцев
Стоимость
Срок обучения
4 583₽
Гарантия трудоустройства
от
/мес*
6
мест
Осталось
А МНЕ ПОДОЙДЕТ КУРС?
А МНЕ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС?
Ах, да, если ты просто «сова» и тебя грозят уволить за утренние опоздания, тебе тоже к нам!
Да, если у тебя есть свои идеи бизнеса и ты хочешь продвинуть свой бренд.
Да, если хочешь прокачать свои компетенции до уровня профи
Да, если хочешь получить новую востребованную и высокооплачиваемую профессию.
Нет, если ты не готов к интересной, творческой и аналитической работе, переменам и новым проектам.
Хочешь стать DIGITAL-МАРКЕТОЛОГОМ?
Но не знаешь подойдёт ли именно тебе эта профессия? Обратись к нашему IT-рекрутеру за бесплатной консультацией и он развеет все твои страхи и переживания.
ТОЧНО ЛИ Я СМОГУ
Что я буду уметь в конце обучения?
  • Грамотно и четко выстраивать маркетинговую стратегию бренда

  • Продвигать продукты и услуги в любых социальных сетях

  • Создавать тексты, которые умеют продавать

  • Формировать медиапланы и настраивать таргетированную рекламу

  • Работать с аналитикой и семантическим ядром

  • Оптимизировать возможности медиапространства и отслеживать эффективность
А я точно смогу в этом разобраться?
Конечно! Наша задача - провести тебя
до точки В - «Пожалуй, здесь я проработаю семантическое ядро и выставлю UTM-метки».
от точки А - «А маркетинг это что-то с интернетом связано?»
КАКИЕ Я ОСВОЮ ИНСТРУМЕНТЫ
Какие я освою инструменты?
#email
#проектный менеджмент
#стратегия
#контекст
#копирайтинг
#JTBD
#Data Driven
#аналитика
#brandformance
#performance
#яндекс.директ
#рекламный кабинет
#таргет
#ЦА
#SMM
#лид-магнит
#позиционирование
#event
#спрос/предложение
#маркетинг
#кросс-маркетинг
#тренды
#воронка продаж
#SEO
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Как проходит обучение?
Смотри:
предзаписанные видеолекции в любое удобное время
Закрепляй:
практические домашние работы и тесты
Спрашивай:
индивидуальные консультации преподавателей по запросу
Создавай:
разработка итогового проекта
А кто будет меня учить?
А кто будет меня учить?
Записаться на курс
А для "любой непонятной ситуации" всегда есть команда поддержки LearnHub, которая ответит на вопросы и подскажет "что делать?".
Не волнуйся, ты в надёжных руках!
Преподаватели - практикующие маркетологи, специалисты отрасли уровня middle+ и senior (а это, к слову, очень круто). Программа соотвествует всем требованиям уровня профессиональной переподготовки.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Преподаватели курса
Digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте. Co-founder edtech-агентства Edburo.

Больше пятнадцати лет практики в сфере интернет-рекламы. Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, Одноклассники.

Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих.
Вячеслав Прохоров
Работа с площадкой Вконтакте
11 лет работает в сфере маркетинга.

Ментор стартапов по маркетингу.

Преподает инетрнет-маркетинг более 3х лет.


Дмитрий Воронов
Введение. Рынок, спрос, предложение ЦА - что такое, как с ней работать, как ее выявить? Поведение потребителей
Более 15 лет в PR и теле-журналистике

Интервьюировала более 50 мировых звезд (Том Круз, Фрэнсис Форд Коппола, Дэниел Рэдклифф, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Тим Бёртон и др.)

Говорит, пишет и публикуюет статьи на 4х языках

Имеет более 500 бесплатных публикаций в разнообразных источниках. Ее клиенты публикуются в Lenta, Коммерсантъ, РБК, Psychologies, Forbes и т.д.

Эксперт по выводу продуктов на зарубежный рынок, несколько лет жила и работала в Европе В базе около 300 российских, 150 международных СМИ и более 2000 блогеров Полуфиналист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»
Анастасия Грищенко
Позиционирование и контент
Магистр по специализации менеджмент и маркетинг.

Практикующий маркетолог уже 7 лет.

Продуктовый маркетолог в Авито.
Татьяна Токарева
Продвижение. Стратегия. Аналитика
Занимается маркетингом с 2002 года, работал с такими компаниями как: Мегафон, Wargaming.net, Нева трейд, Glorax Development, Melon Fashion Group, Generium. Проекты номинировались и брали награды на АКМР, Серебряный лучник, SPECIA Awards, Мой Бизнес
Александр Гаврилов
Актуальные маркетинг. Работа с аудиторией. Позиционирование
Генеральный директор Dashamail Email-маркетолог, преподаватель, кандидат физ-мат. наук

Преподаватель в СПбГУ; В email-маркетинге с 2011 года;

Руководит сервисом email-маркетинга DashaMail;

Работает с компаниями РивГош, Билайн, Медиалогия, СберКорус, Утконос, Лента, Глобус, МТЮЗ и др.
Юлия Рожкова
Еmail-маркетинг
Программа курса
В этом блоке вы получите самые базовые знания о том, что такое маркетинг, как действовать на рынке, как спрос зависит от предложения, а также ознакомитесь с базовой маркетинговой моделью, которая точно пригодится вам в работе!
Введение. Рынок, спрос, предложение
Начнете погружаться в основные термины, которые должен знать каждый маркетолог, научитесь грамотно ставить цели, проводить анализ рынка, а также познакомитесь с еще одной маркетинговой моделью, с помощью которой вы сможете сделать свой продукт на рынке уникальным
Актуальный маркетинг
Узнаете что такое целевая аудитория, как с ней работать и предлагать пользователю именно то, что ему нужно.
Познакомитесь с видами исследований и научитесь проводить качественные опросы из которых потом можно будет сделать привильный вывод
Работа с аудиторией
Научитесь выстаривать ключевые показатели эффективности своей работы, узнаете базовые правила ведения проекта, а также погрузитесь в маркетинговую аналитику
Аналитика
Узнаете что такое маркетинговая стратегия и почему ее создание так важно для каждого маркетолога. Научитесь легко составлять стратегию благодаря маркетинговой модели, а также узнаете 4 ключевых показателя эффективности маркетинга
Стратегия
В этом блоке вы научитесь составлять позиционирование для своего продукта, выстраивать маркетинговые воронки, узнаете как привлекать клиентов через разные маркетинговые каналы, познакомитесь с определениями и возможностями Brandformance и Performance маркетинга
Позиционирование
Подробнее узнаете о видах продвижения: онлайн и оффлайн. Получите все необходимые инстурменты для продвижения вашего продукта на любых площадках
Продвижение
Узнаете на что способна площадка ВКонтакте: какая аудитория там собрана? Как вести свое сообщество? Как настраивать трагетированную рекламу
Работа с площадкой Вконтакте
Поймете как работаю поисковые запросы и как сделать так, чтобы они работали на тебя, научитесь создавать посадочную страницу для вашего сайта и анализировать настройки и эффективность работы
SEO
Узнаете какие пункты включают в себя создание e-mail рассылок, как правильно строить триггерные коммуникации, как заинтересовывать клиентов своими сообщениями и как избежать попадения в СПАМ
E-mail
Научитесь писать продающие тексты, узнаете лайфхаки для создания быстрых и качественных текстов
Контент
Узнаете что такое маркетинг на основе данных, научитесь основным фреймфоркам, которые помогут быстрее выполнять оперативные задачи
Data Driven
Узнаете главные лайфхаки по общению с клиентами, сможете упаковать свое коммерческое предложение и узнаете все актульные тренды в маркетинге в 2023 году
Заключительный блок
Программа курса
13 модулей
260 чАсов
88 чАсов теории
172 чАсов практики
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Узнай как наши студенты трудоустроились в компанию своей мечты