Графический дизайн — одна из новых профессий направления дизайна в LearnHub. Образовательная программа рассчитана на год, после чего выпускник вполне сможет рассчитывать на позицию джуниор-дизайнера в компаниях или отправиться в свободное плавание как фрилансер.
Преподаватель и куратор курса — Елизавета Кудряшова, графический дизайнер, арт-директор и художник. Елизавета получила профессиональное образование в Университете Хардфордшира в 2012 году и продолжает развиваться в области визуальной коммуникации и графического дизайна. Специализация Елизаветы — айдентика, корпоративная и культурная идентичности, дизайн упаковки. В портфолио — проекты для коммерческих компаний («Газпром нефть», Яндекс, «Домодедово», Альфа-банк), московских театров («Школа-студия МХАТ», «Сатирикон», «Театр на Таганке», «Театр на Басманной»), разработка упаковок для выставки «Игромир», японской сети Kidsby, Metro Cash&Carry Europe.
За год обучения вам нужно будет освоить пять учебных модулей и выполнить ряд творческих заданий для каждого из них:
- Введение в профессию. Вы познакомитесь с понятием «дизайн», узнаете о разных его специализациях и о том, как дизайнеры меняют мир вокруг нас. По итогам модуля вы начнете читать профессиональную литературу и, вооружившись смартфоном, научитесь смотреть на мир под другим углом.
- История и основы дизайна. Какой путь прошла визуальная коммуникация, какие основные принципы и понятия формируют графический дизайн, как применять их на практике — этот фундаментальный модуль положит начало вашему профессиональному развитию.
- Инструменты графического дизайнера. Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, Figma, их основные возможности и предназначение. Не стоит переживать, если у вас нет этих программ: мы предоставим инструкцию для их установки с целью некоммерческого использования.
- Работа графического дизайнера. Здесь мы погрузимся в ваши будущие активности более подробно. Расскажем об айдентике, брифах, сторителлинге и других важных вещах, а также осветим все ключевые процессы профессиональной деятельности.
- Создание портфолио и поиск работы. В финальном модуле новоиспеченному графическому дизайнеру откроются все пути развития — по найму и на фрилансе, в дизайн-студии или другой компании. Мы раскроем особенности каждого карьерного трека, проведем ликбез по личному брендингу, тайм-менеджменту и юридическим аспектам работы.
Помимо этого, студентам будут бесплатно доступны дополнительные модули по дизайну социальных сетей, созданию анимационных баннеров и работе с key visual. Для окончания курса завершать их необязательно, но знания лишними не бывают, особенно у начинающих специалистов ;) Поскольку обучение занимает целый год, мы даем студентам возможность сделать перерыв, если необходимо, и затем снова вернуться к освоению программы.
В поисках работы вам очень поможет разностороннее резюме, которое сформируется по ходу обучения. Визитной карточкой станет дипломный проект. По итогам года его нужно будет защитить перед дипломной комиссией из практикующих профессионалов, которая оценит вашу насмотренность, умение пользоваться разными программами, а также уровень собственного визуального стиля.
Для диплома студенты смогут выбрать один из четырех проектов. В них отражены типичные задачи графических дизайнеров; это поможет вам вжиться в будущую роль.
- Айдентика музея естественных наук: логотип, цвета, шрифты, паттерн или графический ход, фотостиль. Все это нужно оформить в носителях — баннерах, соцсетях, входной группе музея, мерче и билетах — а также в рамках специальной выставки, для которой потребуется весь необходимый набор материалов.
- Редизайн серии упаковок для специальной торговой марки популярной сети. Линейка будет включать разнообразную продукцию.
- Оформление Youtube-канала и других соцсетей стендапера: обложки канала и рубрик, джингл, заставка и другие необходимые креативы. Как и в первом проекте, здесь также потребуется оформить в новом стиле мероприятие — продумать баннеры, рекламные материалы, мерч, билеты и подарки гостям.
- Айдентика для кондитерской: логотип, цвета, шрифты, фотостиль, паттерн или графический ход. С помощью этой айдентики нужно будет оформить вывеску заведения, буклеты, фартуки, скидочные карты, баннеры и социальные сети.
Выпускники программы «Графический дизайн» получат доступ к карьерному центру LearnHub, где смогут разместить свое резюме и рассчитывать на пристальное внимание наших партнеров-работодателей. Конечно же, мы поможем и тем, кто захочет пуститься в свободное плавание на фриланс-биржах — многие графические дизайнеры поступают именно так.
Чтобы узнать больше подробностей и оставить заявку, напишите нам в VK или WhatsApp по ссылкам в углу сайта или на почту — info@learnhub.ru.